Скрипторий: Barbarian Instinct - superstition (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Barbarian Instinct - superstition (player core 2)
Superstition
Barbarian Instinct
Source Player Core 2
A deep distrust of magic drives you to forgo and counter the metaphysical nonsense of spellcasters. Whether you’re a member of a superstitious family or culture that distrusts magic, a warrior in constant battle against wizards and witches, a survivor of a magical accident that instilled an intense aversion in your mind and body, or a scion of a bloodline known for its magic resistance, your rage is inimical to magic. This makes you an excellent mage hunter but slow to trust practitioners of magical arts.
While raging, you gain a +2 status bonus to all saves against magic. Increase your damage from Rage from 2 to 3, or 4 against creatures you have witnessed Casting a Spell within the last hour. When you Rage, you regain Hit Point equal to the temporary HP you gained from the Rage action; you then can’t regain HP in this way again for 10 minutes. While raging, if you willingly accept the effects of a magic spell or effect, you are frightened 1. You cannot reduce your frightened condition below 1 as long as you are affected by the spell or effect.
A deep distrust of magic drives you to forgo and counter the metaphysical nonsense of spellcasters. Whether you’re a member of a superstitious family or culture that distrusts magic, a warrior in constant battle against wizards and witches, a survivor of a magical accident that instilled an intense aversion in your mind and body, or a scion of a bloodline known for its magic resistance, your rage is inimical to magic. This makes you an excellent mage hunter but slow to trust practitioners of magical arts.
Instinct Ability—Superstitious Resilience
Your deep superstition means it’s anathema for you to learn or Cast a Spell, or to wield or use an item that can be activated to Cast a Spell. If you violate this anathema, you lose the instinct’s abilities and any feats that list the instinct as a prerequisite until you spend 1 day of downtime re-centering yourself, though you keep all your other barbarian abilities.While raging, you gain a +2 status bonus to all saves against magic. Increase your damage from Rage from 2 to 3, or 4 against creatures you have witnessed Casting a Spell within the last hour. When you Rage, you regain Hit Point equal to the temporary HP you gained from the Rage action; you then can’t regain HP in this way again for 10 minutes. While raging, if you willingly accept the effects of a magic spell or effect, you are frightened 1. You cannot reduce your frightened condition below 1 as long as you are affected by the spell or effect.
Specialization Ability 7th
Increase the damage from Rage from 3 to 7, or 8 against creatures you have witnessed Casting a Spell within the last hour. If you have greater raging specialization, instead increase the damage from Rage to 13, or 16 against creatures you have witnessed Casting a Spell within the last hour.Raging Resistance 9th
Choose two associated magical traditions: arcane and occult, arcane and primal, divine and occult, or divine and primal. The resistance from your raging resistance class feature applies against all damage you take from spells cast with these two traditions of magic, regardless of the type of damage dealt by the spell.
Для этого предмета существует Legacy Версия.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Инстинкт предрассудков
Инстинкт Варвара
None
Источник Основная книга игрока 2
Из-за глубокого недоверия к магии вы терпеть не можете метафизические бредни заклинателей. Возможно, вы родом из суеверной семьи или культуры, опасливо относящейся к магии, или же по собственной воле вышли на тропу войны против ведьм и волшебников. Быть может, вы выжили в некоем магическом инциденте, из-за чего ваши тело и дух начали отторгать магию, либо же это передалось вам по наследству. Так или иначе, ваша ярость губительна для любых проявлений магии. Благодаря этой особенности из вас вышел отличный охотник на магов, однако доверяете вы им неохотно.
Во время ярости вы получаете бонус состояния +2 ко всем испытаниям против магии. Ваш дополнительный урон от Ярости по существам, которых вы наблюдали Сотворяющими заклинание не более часа назад, увеличивается с 2 до 4. Один раз в 10 минут при использовании Ярости вы восстанавливаете ПЗ в количестве, равном временным ПЗ, полученным от этой Ярости. Затем вы не можете повторно восстановить ПЗ таким образом в течение 10 минут. Во время ярости, если вы добровольно принимаете эффекты магического заклинания или эффекта, вы получаете состояние испуг 1. Вы не можете снизить свое состояние испуга ниже 1, пока на вас действует заклинание или эффект.
Из-за глубокого недоверия к магии вы терпеть не можете метафизические бредни заклинателей. Возможно, вы родом из суеверной семьи или культуры, опасливо относящейся к магии, или же по собственной воле вышли на тропу войны против ведьм и волшебников. Быть может, вы выжили в некоем магическом инциденте, из-за чего ваши тело и дух начали отторгать магию, либо же это передалось вам по наследству. Так или иначе, ваша ярость губительна для любых проявлений магии. Благодаря этой особенности из вас вышел отличный охотник на магов, однако доверяете вы им неохотно.
Стойкость предрассудков (Инстинктивная cпособность)
Ваше глубокое суеверие означает, что для вас является табу изучение или Сотворение заклинания, а также владение или использование предметов, которые могут быть активированы для Сотворения заклинания. Если вы нарушаете это табу, вы теряете способности инстинкта и любые черты, которые требуют наличие данного инстинкта как критерий, пока вы не потратите 1 день свободного времени, повторно сосредотачиваясь на своих убеждениях. Даже при нарушении табу вы сохраняете все свои другие способности варвара.Во время ярости вы получаете бонус состояния +2 ко всем испытаниям против магии. Ваш дополнительный урон от Ярости по существам, которых вы наблюдали Сотворяющими заклинание не более часа назад, увеличивается с 2 до 4. Один раз в 10 минут при использовании Ярости вы восстанавливаете ПЗ в количестве, равном временным ПЗ, полученным от этой Ярости. Затем вы не можете повторно восстановить ПЗ таким образом в течение 10 минут. Во время ярости, если вы добровольно принимаете эффекты магического заклинания или эффекта, вы получаете состояние испуг 1. Вы не можете снизить свое состояние испуга ниже 1, пока на вас действует заклинание или эффект.